Автор: Карпова Светлана Васильевна Издательство: Юрайт-Издат, 2013 г. Серия: Бакалавр. Базовый курс
- Ответственный редактор: Речиц Ерофей Антонович
- Верстка: Паньшев Фрол Игнатович
- Оформитель: Абашкин Полиграф Николаевич
- Объем: 572
- Формат: txt, fb2, pdf
Описание "Рекламное дело. Учебник для бакалавров"
В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видам, средствам и направлениям распространения рекламы, оценивается роль рекламных служб, приводится последовательное планирование рекламной кампании. Учебный материал построен по принципу последовательного изучения современных форм и средств рекламы. Основная цель данного учебного издания - помочь в формировании теоретических и прикладных знаний, умений и навыков в области рекламной деятельности на российских и международных рынках. После каждой главы приведены контрольные вопросы и задания, которые помогут лучше понять и усвоить теоретический материал. 2-е издание, переработанное и дополненное Бесплатная электронная книга Рекламное дело. Учебник для бакалавров Светлана Карпова.
|